Кол-во в корзине
на сумму:
0 грн.
Посмотреть корзину
Войти как пользователь
Подбор деталей
Акции
Заказчикам
Как искать
Новости и статьи
Контакты
Отзывы о компании ТЕМАН
Как оформить заказ автозапчастей Доставка заказа О Компании ТЕМАН Как оплатить заказ Условия возврата и гарантии Скидки Наш Автосервис
Каталог
Авто мото химия
|
Интернет-магазин автозапчастей teman.com.ua
На главную
Ремни, цепи, натяжители
Подобрать запчасти на Ремни, цепи, натяжители
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ для авто .Выбрав автомобиль,
Вам будут отображаться только запчасти которые к нему подходят.
Выберете - производитель Ремень ГРМ
и отсортируйте по цене
Часто задаваемые вопросы
Автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены системой газораспределения. Выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси в двигателях обеспечивает механизм газораспределения. Двигатели могут быть оснащены цепью ГРМ или ремнем, которые в свою очередь синхронизируют работу колевала (распредвала).
Как часто и когда нужно менять ремень ГРМ?
Есть несколько факторов влияющих на необходимость замены ремня газораспределительной системы автомобиля. 1. Вне зависимости от пробега автомобиля, при визуальном осмотре - ремень имеет неравномерный износ, трещины, порывы. 2. Временной ресурс - в основном срок службы ремня 5-7 лет. За это время в результате температурных перепадов, нагрузок, естественной усталости ремень ГРМ теряется свои свойства, рекомендуется заменить. 3. Срок службы ремня в зависимости от пробега. Каждый производитель автомобилей рекомендует регламентную замену ремней при ТО. VAG (AUDI, VW, SEAT, Skoda, Porsche) - 90 000-120 000км Hyundai - 75 000 км BMW - 95 000 км В зависимости от типа двигателя диапазон замены ремня может варьироваться от 60-125 тыс. км пробега. Рекомендуем ознакомится с плановым ТО для Вашего автомобиля и типа двигателя в сревисной книге. https://teman.com.ua/zapchasti/komplekt-remnya-grm-i-roliki Выгодно при замене купить комплект ремня ГРМ. В двигателях внутреннего сгорания, клапаны приводит в движение распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает впускные и опускает выпускные клапаны в цилиндры (газораспределительные фазы). В свою очередь, распредвал в движение приводит коленчатый вал – оба этих элемента ГРМ связаны между собой ременным (ремень ГРМ) или цепным приводом.
В зависимости от особенностей строения двигателя автомобиля, в последствии порыва ремня ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. В результате не синхронной работы валов, встречаются поршни с клапанами, в итого их как минимум "загнет". В некоторых двигателях автомобилей, где передача обеспечена ремнем ГРМ, для предотвращения "чтобы не загнуло клапана" сделаны проточки или укорочены стержня клапанов.
|
+38 (066) 977 99 47
e-mail: [email protected]