0
Кол-во в корзине на сумму: 0 грн.
Посмотреть корзину
 
RU
 
 
Каталог
 
 
Поиск по номеру:


   Советы от экспертов по ремонту дисковых тормозов от экспертов TMD Friction



     Тормозная система – важнейший технический агрегат любого автомобиля, от качества комплектующих и степень износа которого влияет как на ощущения комфорта во время езды, так и на безопасность водителя и пассажиров. Установлено, практически 80% всех проблем с шумностью работы тормозов, наличием скрипов и нарушений в работе тормозной системы связаны с подбором некачественных тормозных колодок, дисков и других запчастей, а также некачественными ремонтными работами. Как показала практика ошибки при установке тормозных колодок и дисков допускают не только автолюбители, но и профессионалы - работники автосервисов.
 
      Один из лидеров по производству тормозных дисков, колодок, комплектующих тормозных систем для легкового, коммерческого и грузового транспорта, производственная группа TMD Friction, имеющая в своем портфеле такие бренды как: Textar, Pagid, Nisshinbo,Mintex, Don, Cobreq, продукцию которого вы сможете купить в нашем интернет-магазине автозапчастей ТЕМАН.  TEXTAR вкладывает в упаковку тормозных колодок премиум класса подробные рекомендации по ремонту. На технических семинарах акцентируют особое внимание ремонту дисковых тормозов.

     Начало ремонтных работ:

     как правильно провести диагностику неполадок

 
     Увеличение тормозного пути, нестабильное поведение автомобиля во время торможения, снижение уровня тормозной жидкости (https://teman.com.ua/select/brake_fluid), ухудшение чувствительности педали тормоза – это основные предпосылки к срочной проверке состояния тормозной системы. Однако перед тем как купить тормозной диск или тормозную колодку, необходимо удостовериться, какая именно деталь подверглась износу, продиагностировать состояние гидравлики и подвески, участвующие в торможении.
Для технически правильной диагностики следует придерживаться инструкций автопроизводителя и поставщика комплектующих к тормозным системам.

     Проверка толщины тормозных дисков

Измерение толщины тормозного диска позволит наглядно определить степень износа данной детали и, соответственно, необходимость ее замены. Процедура проводится при снятом колесе автомобиля с помощью точного измерительного инструмента или обычного штангенциркуля (https://teman.com.ua/buy/yato_yt7201) в трех-четырех точках диска. Оставшаяся толщина тормозного диска в верхнем и нижнем диапазоне должна находиться в пределах допустимых производителем границ, которые иногда указываются непосредственно на диске.
В случае неравномерного износа следует провести диагностику колесного подшипника и кольца датчика ABS, с последующей заменой при необходимости.

     Чистка и смазка тормозной системы и прилегающих агрегатов

     После снятия изношенных тормозных дисков и перед их заменой на новые комплектующие, следует проводить чистку ступицы колеса и опорных поверхностей. Для этого используются любые подходящие инструменты, к примеру, наждачная бумага, жесткая щетка, проволочная щетка. Главное, не нанести механические повреждения ступице.
Очищенные опорные поверхности с помощью наждачной бумаги или щетки до металлического блеска рекомендуется дополнительно очистить специальными чистящими средствами. В нашем интернет-магазине автозапчастей можно купить Textar Formula XT или другие специальные средства по уходу и очистке тормозной системы, средство способное устранить глубокие загрязнения, не поддающиеся очищению щеткой, и длительное время защищать от коррозии и ржавчины. Очищенную ступицу теперь можно проверить на отклонения от стандартного радиуса вращения при помощи индикатора часового типа.

     Очищение суппорта

Подобным образом, сначала при помощи щетки, напильника для суппорта от ржавчины и налета, а затем чистящих средств из каталога Textar от мелких загрязнений, очищается суппорт, направляющие суппорта, скобы суппорта.
Обратите внимание! Если при снятии суппорта имеются не разъемные гидравлические шланги, необходимо его зафиксировать таким образом, что бы не создавать растягивающей нагрузки на шланги тормозной системы!
Если при снятии данных деталей обнаружены какие-либо повреждения или коррозия металла, их следует заменить.

     Смазка поверхностей

Обычно для оптимизации работы тормозов многие используют смазки на медной основе. Но такой подход может привести к неточности работы датчиков, в частности электроники систем ABS и ESP.
Эксперты настоятельно не рекомендуют использовать средства с содержанием меди. Для смазки поверхности штативов и направляющих суппортов лучше использовать термостойкую смазку Textar Cera Tec, способную продлить срок службы рабочих элементов.

     Окончание работы и установка тормозных дисков

После того, как вы убедились в целостности тормозного диска, ступицы, суппорта или решили купить тормозной диск и другие комплектующие, следует внимательно отнестись к сборке тормозной системы.
После фиксации тормозного диска проводится проверка на биение около 15 мм ниже максимального радиуса. Этот параметр устанавливается в соответствии с установленными инструкциями.
Дальнейшая сборка и подготовка к эксплуатации осуществляется в 3 этапа:
  1. Установка тормозного поршня. Рабочий тормозной поршень следует установить на рабочее место специальным ключом, убедившись, что вы нет перекоса или проворота поршня по резбе.
  2. Смазка мест прилегания колодок в направляющих шахтах. Для этой цели также лучше всего подходит смазка без металлических добавок Textar Cera Tec. Если конструкцией автомобиля предусмотрены колодки особого типа с двумя звукопоглощающими пластинами, тогда необходимо нанести смазку на тыльную ее сторону – на поверхность первой пластины после ее монтажа. Для покупки смазки Textar Cera Tec обращайтесь к операторам нашего магазина.
  3.  Монтаж колес в строгой очередности, момента затяжки, согласно предписаниям производителя.
Обратите внимание! При использовании импульсного электрического гайковерта необходимо убедиться в том, что он имеет ограничитель момента. Закончить монтаж колеса лучше динамометрическим ключом, контролируя силу затяжки.

     Рекомендации по поддержанию тормозной системы автомобиля в норме

Предупредить снижение эффективности торможения, локализовать возможные причины дискомфорта технических неполадок во время езды можно, если параллельно с ремонтом тормозной системы проконтролировать износ основных деталей подвески.
Специалисты рекомендуют провести следующие мероприятия:
  • Проверка подшипника ступицы колеса на наличие механических повреждений или люфта во время кручения.
  • Чистка ступицы, контроль биения индикатором, проверка наличия видимых повреждений.
  • Контроль целостности резьбы болтов крепления колеса, легкости вкручивания болтов.
  • Проверка наличия люфтов поперечного рычага подвески. Иногда эту процедуру провести сложно из-за конструкционных особенностей подвески.
  • Контроль состояния шаровой опоры, пыльника, износа наконечников рулевых тяг.
  • Полная диагностика тормозного суппорта, свободу хода, наличие механических повреждений, плотность пыльников.
  • Проверка тормозных шлангов на герметичность, наличие глубоких потертостей и повреждений, прочность соединения, величину внутреннего диаметра. Срок эксплуатации тормозных шлангов не должен превышать допустимый производителем ресурс.
  • Проверка амортизационных стоек на наличие течей масла, осуществление проверки амортизационных свойств, на отсутствие повреждений и ресурс пружин.
Обратите внимание! Несоответствие характеристик подвески заводским параметрам может послужить причиной нежелательных шумов и скрипов, ухудшить устойчивость автомобиля на дороге и эффективность реагирования тормозной системы в экстренных ситуациях!
    Дабы результат ремонтных работ не свел все усилия на нет, стоит избегать покупки ненадежных запчастей сомнительного качества, наводнивших отечественный рынок. Наш интернет-магазин автозапчастей предоставит продукцию проверенного временем производителя – промышленной группы TMD Friction. В каталоге нашего магазина имеется широкий ассортимент тормозных колодок и дисков под фирменными брендами Textar, Pagid, Nisshinbo,Mintex, Don, Cobreq, зарекомендовавших себя высокой надежностью и повышенным ресурсом.
 
*советы от профессионалов
** средства (автохимия) по уходу за тормозной системой:
- Средство для чистки тормозов и сцепеления TEXTAR 96000100
- Смазка синтетическая для тормозных суппортов TRW PFG110
- Очиститель тормозной системы 500мл TRW PFC105
- Очиститель тормозов и сцепления W’YNNS W61479
- Средства для чистки тормозов KAMOKA W110
- Смазка тормозная Cera-Tec 75мл TEXTAR 81000400
 
купить лучшие тормозные колодки и диски
Ссылка:
Ошибка:
Комментарий:
FB InstagramYouTube
Интернет-магазин автозапчастей ТЕМАН, официальный продавец KYB, MOTUL, S-Oil, SACHS, Moog, Comma Oil в Украине. teman.com.ua недорого купить автозапчасти, масла и автохимию ZIC, Liqui Molly, S-Oil, Motul,Castrol, Shell, Mobil для легковых и грузовых автомобилей с доставкой по Украине.
пр-т. Героев Сталинграда 1
г.Харьков
61124
Украина
[email protected]
☎: +38 (066) 977 99 47,+38 (097) 055 17 37,+38 (098) 977 99 47,+38 (073) 977 99 47 ✉: [email protected]
Teman
Map
UAH
cash, credit card
$$$ Украина, г.Харьков, пр-т. Героев Сталинграда 1 +38 (066) 977 99 47,+38 (097) 055 17 37,+38 (098) 977 99 47,+38 (073) 977 99 47