Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Сажевый фильтр DPF
Коробка передач
Опора КПП АКПП
Прокладки КПП
Прокладки АКПП
Фильтр АКПП
Трос переключения передач
Сальник вала КПП
Ремкомплект кулисы
Подшипник КПП
Сцепление
Комплект сцепления
Диск сцепления
Корзина сцепления
Выжимной подшипник сцепления
Маховик
Главный цилиндр сцепления
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Трос сцепления
Шланг сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Кузовные детали
Капот
Крыло переднее
Подкрылки
Бампер передний
Бампер задний
Решетка радиатора
Багажник
Дверь боковая
Боковина
Стеклоподъемник
Накладка порога
Зеркала
Эмблемы
Антенна
Крепление номерного знака
Дверь задняя
Крыло заднее
Крыша
Замки
Внутреннее освещение
Ручки
Усилитель бампера
Детали дверей
Амортизатор багажника и капота
Зеркало салона
Ремни, цепи, натяжители
Комплект ремня ГРМ и ролики
Ремень ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Ролики ремня ГРМ
Амортизатор натяжителя ремня
Приводной ремень
Виброгаситель
Цепь ГРМ
Успокоитель цепи
Натяжитель цепи
Комплект цепи ГРМ
Шкив коленвала
Натяжной ролик приводного ремня
Обводной ролик приводного ремня
Детали двигателя
Поршень
Поршневые кольца
Шатун
Вкладыши шатунные
Вкладыши коренные
Коленвал
Клапан впускной
Клапан выпускной
Направляющая клапана
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Сальник клапана
Гидрокомпенсатор
Распредвал
Болты ГБЦ
Головка блока цилиндров
Подушка двигателя
Комплект прокладок двигателя
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка картера
Прокладка масляного поддона
Прокладка сливной пробки масла
Шестерня распредвала
Система подачи воздуха
Интеркулер
Турбокомпрессор
Патрубок турбины и интеркулера
Довольно часто при необходимости замены моторного масла, стает вопрос «какое масло заливать в двигатель?!»
С пост советских времен у всех осело - полусинтетическое моторное масло 10W 40, но оказавшись перед стеллажом с маслами, от многообразия моторных масел у нас начинают разбегаться глаза и мы теряемся.
На сегодняшний день производители автомобилей совершенствуют двигатели, коробки и другие части авто, ввиду этого современные автомобили все более стают требовательны к маслам.
Гиганты и небольшие компании производящие масла идут в ногу со временем и тоже расширяют ассортимент. Все масла имеют ряд одобрений и классификаций, один из них это SAE (ранее нам привычный ГОСТ практически ушел в прошлое), распространеный параметр, которым мы привыкли квалифицировать моторное или трансмиссионное масло.
Полусинтетика 10W 40 - что скрывается?
Для справки. Все масла состоят из трех основных компонентов: базового масла, присадки и полимеры. Качество базового масла играет первостепенную роль в масла. Базовые масла бывают синтетические, минеральные, гидрокрекинговые. Вы скажите: «а как же масломоторное полусинтетика?» – это продукт полученный смешением вышеперечисленных базовых масел.
Бытует мнение, что полусинтетическое моторное масло, что то среднее, но одно полусинтетическое масло от другого может очень сильно отличаться. Полусинтетическое масло может производится из базовых масел 1-й, 2-й, 3-й, 4-й группы.
Что в итоге: одна полусинтетика может не уступать своим характеристикам синтетическому маслу, в то время как другая не отличатся от минералки, а полусинтетикой - называют масла при наличии хотя бы 2-3 процентов масел 3-й группы. 80% качества масел зависит от базового масла и лишь 20% за счет пакета используемых присадок.
Теперь просто о сложном, рассмотрим вязкость. Ассоциация автомобильных инженеров (SAE) квалифицировала все масла по вязкости, самые распространенный из них масла 10W 40; 5W40; 5W30 и другие.
Например привычная 10W40 цифра до W отнять 30, то получим минимальную отрицательную температуру ( в нашем примере это -20 градусов цельсия) , при которой пуск и смазка двигателя пройдут без проблем и возможных последствий. При более низких температурах пуск и смазка двигателя будет затруднен. Потому в зимних условиях Украины лучше использовать масла с более низким индексом вязкости 0W, 5W, что позволит облегчить при пуске двигателя работу стартера и аккумулятора.
число после Wили тире (в примере это 40) обозначает высокотемпературную вязкость, чем оно выше- тем больше вязкость при высоких температурах. Но тут нужно не перестараться, так как при более высоких показателях больше изнашивается двигатель.
Как уже ни раз акцентировали внимание «какое масло лучше заливать в двигатель», то что предусмотрено производителем автомобиля. Данные по вязкости и допускам прописаны в сервисной книге вашего авто.
Если таковой нет, то воспользуйтесь подбором с рекомендациями производителя масел или советами специалистов.
Какие масла рекомендуем купить Мы:
Наш интернет магазин является официальным дистрибьютором корейских масел S-Oil Total Lubricants Co.
S-Oil одна из немногочисленных мировых компаний с собственными нефтеперерабатывающими заводами, производящих высококачественные базовые масла. И производящая оригинальные масла для автомобилей Toyota, Lexus, Kia, Hyundai других. В Украине можно купить корейские масла S-Oil Dragon и премиальной линейки масел S-Oil Seven, удовлетворяющих всем современным требованиям автомобилей.
Если Вы приверженец французского бренда атохимии и масел Motul, наш магазин является официальной точкой продаж, увидеть воочию и купить масло Motul по наличию в нашем автомагазине в Харькове с бесплатной доставкой по Украине*.
Comma Oil– английский производитель с высоким качеством масел, дорожащим своим именем и качеством выпускаемых масел, антифризов и другой химии для автомобилей.
Так же в нашем интернет магазине представлены другие именитые бренды масел, которые Мы получаем исключительно из официальных источников.
Интернет-магазин автозапчастей ТЕМАН, официальный продавец KYB, MOTUL, S-Oil, SACHS, Moog, Comma Oil в Украине. teman.com.ua недорого купить автозапчасти, масла и автохимию ZIC, Liqui Molly, S-Oil, Motul,Castrol, Shell, Mobil для легковых и грузовых автомобилей с доставкой по Украине.
пр-т. Героев Сталинграда 1 г.Харьков 61124 Украина [email protected]