Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Сажевый фильтр DPF
Коробка передач
Опора КПП АКПП
Прокладки КПП
Прокладки АКПП
Фильтр АКПП
Трос переключения передач
Сальник вала КПП
Ремкомплект кулисы
Подшипник КПП
Сцепление
Комплект сцепления
Диск сцепления
Корзина сцепления
Выжимной подшипник сцепления
Маховик
Главный цилиндр сцепления
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Трос сцепления
Шланг сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Кузовные детали
Капот
Крыло переднее
Подкрылки
Бампер передний
Бампер задний
Решетка радиатора
Багажник
Дверь боковая
Боковина
Стеклоподъемник
Накладка порога
Зеркала
Эмблемы
Антенна
Крепление номерного знака
Дверь задняя
Крыло заднее
Крыша
Замки
Внутреннее освещение
Ручки
Усилитель бампера
Детали дверей
Амортизатор багажника и капота
Зеркало салона
Ремни, цепи, натяжители
Комплект ремня ГРМ и ролики
Ремень ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Ролики ремня ГРМ
Амортизатор натяжителя ремня
Приводной ремень
Виброгаситель
Цепь ГРМ
Успокоитель цепи
Натяжитель цепи
Комплект цепи ГРМ
Шкив коленвала
Натяжной ролик приводного ремня
Обводной ролик приводного ремня
Детали двигателя
Поршень
Поршневые кольца
Шатун
Вкладыши шатунные
Вкладыши коренные
Коленвал
Клапан впускной
Клапан выпускной
Направляющая клапана
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Сальник клапана
Гидрокомпенсатор
Распредвал
Болты ГБЦ
Головка блока цилиндров
Подушка двигателя
Комплект прокладок двигателя
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка картера
Прокладка масляного поддона
Прокладка сливной пробки масла
Шестерня распредвала
Система подачи воздуха
Интеркулер
Турбокомпрессор
Патрубок турбины и интеркулера
Моторные масла с допуском SN Plus.
С 1 мая 2018 года была введена новая спецификаци моторного масла по API. Промежуточная спецификация API SN Plus вынужденная мера Американского института нефти (API), до введения новой спецификации API SP и ILSAC GF-6, к которой пришлось прибегнуть по требованию автопроизводителей.
Визуально отличия от SN от SN Plus виндні на нижеприведенном графике.
Что такое API SN Plus?
Прямой впрыск топлива и турбонадувом чаще стали встречатся в бензиновых двигателях автомобилей. Число роста таких двигателей увеличило число обращений автовладельцев с рекламациями на преждевременный эффект воспламенения топливной смеси LSPI (Low Speed Pre-Ignition). Проведенные исследования показали, что возможно минимизировать эффект LSPI и даже свести его к нулю, изменяя рецептуру применяемых моторных масел.
General Motors 31 августа 2018 года, ввел в действие новый стандарт качества для моторных масел DEXOS 1 Gen 2.
Для получения лицензии на DEXOS 1 Gen 2 моторные масла проходят испытания на турбированном двигателе GM 2.0L Ecotec, который известен в Европе, как A20NFT или A20NHT. Данные двигатели устанавливается такие автомобили как Opel Insignia, Astra J, Astra K, Saab 9-5, 9-3,производимые в Европе, а также на американских автомобилях Buick Regal, Verano, Cadillac SLS.
Ввод различных стандартов вносит разрозненность автопроизводителей и производителей масел, введет неясность для автовладельцев. Потому возникла необходимость приведения к общеотраслевым стандартам, дополнением испытаний API феномена LSPI.
Тест моторных масел проводится по методике Ford на двухлитровом турбированном моторе EcoBoost (мотор устанавливается на Ford Explorer код двигателя BB5Z-6006-A или T20HDTX в Европе).
При испытании Sequence IX (так назвали тест на Low Speed Pre-Ignition) допускается до 5 случаем пропусков.
Лидирующие бензиновые двигатели прямого впрыска (GDI) и Turbo Direct Injection (TGDI) показывают значительные улучшения производительности с точки зрения мощности и эффективности использования топлива (сокращение выбросов CO2) . Но с приростом и повышается риск низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), который может сказатся на отказе или преждевременной поломки двигателя. Для уменьшения явления LSPI возникла необходимость в моторном масле API SN PLUS.
Корейский лидер производства моторных масел S-OIL, производит масла соответствующие стандарту SN PLUS.
S-OIL Total Lubricant SN PLUS новый продукт:
- S-OIL 7 RED1 SN PLUS 5W30 (S-Oil Seven Red 1 SN PLUS 5W30)
Новые продукты S-OIL Total Lubricant не только соответствуют стандарту API SN PLUS, но и сочетают в себе опыт и ноу-хау, накопленные в результате опыта сотрудничества с автопроизводителями по всему миру . Имеет более низкую скорость предварительного зажигания (LSPI) , что повышает производительность и зажигает двигатель на низкой скорости по сравнению со стандартом SN , это самая важная функция. В частности, он подходит для прямого прямого нагнетания (GDI) и турбонаддувного двигателя (TGDI), и можно ожидать превосходного эффекта защиты двигателя, уменьшая аномальное явление сжигания и истирания.
Интернет-магазин автозапчастей ТЕМАН, официальный продавец KYB, MOTUL, S-Oil, SACHS, Moog, Comma Oil в Украине. teman.com.ua недорого купить автозапчасти, масла и автохимию ZIC, Liqui Molly, S-Oil, Motul,Castrol, Shell, Mobil для легковых и грузовых автомобилей с доставкой по Украине.
пр-т. Героев Сталинграда 1 г.Харьков 61124 Украина [email protected]