Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Сажевый фильтр DPF
Коробка передач
Опора КПП АКПП
Прокладки КПП
Прокладки АКПП
Фильтр АКПП
Трос переключения передач
Сальник вала КПП
Ремкомплект кулисы
Подшипник КПП
Сцепление
Комплект сцепления
Диск сцепления
Корзина сцепления
Выжимной подшипник сцепления
Маховик
Главный цилиндр сцепления
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Трос сцепления
Шланг сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Кузовные детали
Капот
Крыло переднее
Подкрылки
Бампер передний
Бампер задний
Решетка радиатора
Багажник
Дверь боковая
Боковина
Стеклоподъемник
Накладка порога
Зеркала
Эмблемы
Антенна
Крепление номерного знака
Дверь задняя
Крыло заднее
Крыша
Замки
Внутреннее освещение
Ручки
Усилитель бампера
Детали дверей
Амортизатор багажника и капота
Зеркало салона
Ремни, цепи, натяжители
Комплект ремня ГРМ и ролики
Ремень ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Ролики ремня ГРМ
Амортизатор натяжителя ремня
Приводной ремень
Виброгаситель
Цепь ГРМ
Успокоитель цепи
Натяжитель цепи
Комплект цепи ГРМ
Шкив коленвала
Натяжной ролик приводного ремня
Обводной ролик приводного ремня
Детали двигателя
Поршень
Поршневые кольца
Шатун
Вкладыши шатунные
Вкладыши коренные
Коленвал
Клапан впускной
Клапан выпускной
Направляющая клапана
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Сальник клапана
Гидрокомпенсатор
Распредвал
Болты ГБЦ
Головка блока цилиндров
Подушка двигателя
Комплект прокладок двигателя
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка картера
Прокладка масляного поддона
Прокладка сливной пробки масла
Шестерня распредвала
Система подачи воздуха
Интеркулер
Турбокомпрессор
Патрубок турбины и интеркулера
Что же такое AdBlue
Для чего используют мочевину в автомобилях?
С ужесточением нормы выбросов до стандартов EURO4 и выше, производителям дизельных двигателей пришлось искать выход очистки выхлопных газов, а именно двуокиси азота, наносящей существенный вред окружающей среде и человеку. Одним из простых решений, без конструктивного изменения двигателя, инженерами химиками найдена дополнительная очистка выхлопных газов путем каталитической нейтрализации. Применение Selective Catalytic Reduction (SCR) – позволяет путем каталитической нейтрализации выхлопов, достигнуть очищения окиси азота (NOx) до 90%. SCR системы установлены на новых легковых, грузовых автомобилях и сельхозтехнике.
При чем тут AdBlue?
Системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) установленные в автомобилях, в своей конструкции имеют распылитель с дозатором, AdBlue под давлением впрыскивается в отработанные газы и под его воздействием происходит католическая реакция, в следствие чего на выхлопе из глушителя выходит углекислый газ, азот (N2) и водяной пар.
Почему AdBlue
Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA) владеющая торговой маркой AdBlue, выдает лицензии на его производство. Весь лицензионный AdBlue соответствует стандартам ISO 22241 и немецким DIN 70070. Некоторые другие странах, в частности Америка, используют каталитический раствор мочевины адблю под другим названием: DEF (англ. DieselExhaustFluid) или AUS 32 (англ. AqueousUreaSolution 32 ). Адблю, как только не называют: мочевина, жидкость SCR , BlueTEC, нейтрализатор выхлопных газов, EcoBlue, FilBlue, SuperBlue и другие. Основными производителями AdBlue являются концерн BASF, YARA, Shell, автомобильные концерны DAF, MAN, Renault, Scania, VW, Volvo и другие. С предприятиями имеющими лицензию на AdBlue можно ознакомится на официальном сайте vda.de
AdBlue(NH2) 2CO + H2O представляет собой раствор мочевины. Он изготовлен из технически чистой мочевины и деминерализованной воды. Продукт содержит 32,5% мочевины.
AdBlue не токсичен и не классифицируется как опасный, безопасный для хранения и транспортировки, имеет голубую окраску, экологичен и экологичен. Высокое качество продукта гарантируется во время производства продукта, а качество товара обеспечивается факторами упаковки, транспортировки и хранения.
Параметры качества строго и точно определены в стандартах ISO 22241-1, 2, 3. Только тот продукт, который удовлетворяет всем 18 физико-химическим параметрам, не нанесет никакого ущерба системе SCR и транспортным средствам.
Какой расход AdBlue
Среднестатистический расход реагента для снижения выбросов оксидов азота AdBlue - 3-5% от расхода дизельного топлива или 1,5-2 литра на 100 километров пробега.
Температура замерзания и хранение AdBlue
Оптимальная температура хранения каталитической добавки AdBlue составляет 36 месяцев при температуре от 0 до 10 °С .
При температуре ниже -11°С а жидкость адблю замерзает, но к счастью при нарушении температуры хранения (замерзанию, повышенной температуры) она не теряет свои свойства, способна вынести неоднократное замораживание размораживание и остаться полностью работоспособной. Высокая температура, более 25 °С, сокращает пригодный срок хранения AdBlue практически в два раза.
Чего стоит боятся автовладельцам, так это нарушения термичности бака AdBlue, поломки автономного обогрева и покупки самопального AdBlue.
В нашем интернет магазине ТЕМАН Вы можете купить оригинальный AdBlue, как недорогой произведенный по лицензии, так и VAG, HEPU, Mercedes других брендов в различной фасовке.
Интернет-магазин автозапчастей ТЕМАН, официальный продавец KYB, MOTUL, S-Oil, SACHS, Moog, Comma Oil в Украине. teman.com.ua недорого купить автозапчасти, масла и автохимию ZIC, Liqui Molly, S-Oil, Motul,Castrol, Shell, Mobil для легковых и грузовых автомобилей с доставкой по Украине.
пр-т. Героев Сталинграда 1 г.Харьков 61124 Украина [email protected]