0
Кол-во в корзине на сумму: 0 грн.
Посмотреть корзину
 
RU
 
 
Каталог
 
 
Поиск по номеру:

Авто запчасти MOOG - простые решения.




          MOOG делает все, чтобы поездки на автомобилях были безопасными и комфортными. Автозапчасти MOOG разработаны, изготовлены
и протестированы в соответствии со стандартами ISO. Муг серьезно подходит к проверке качества: многие детали отличаются уникальными
мерами защиты, и мы гарантируем непревзойденную долговечность.


     Подборка собрана из бюллетеней именитого производителя запчастей Муг за 2014 новшества изменения в производимой продукции.


1.  Рычаг задней подвески FORD  FOCUS FD-TC-7260, FD-TC-7260P

           MOOG FD-TC-7260 - теперь со всеми необходимыми крепежными элементами
      Крепежные детали поперечного рычага подвески задней оси MOOG FD-TC-7260, устанавливаемого на популярные
автомобили Ford Focus I, среди которых эксцентриковый болт и шайба, часто подвергаются коррозии. Крепежные детали
неизбежно приходят в негодность при замене поперечного рычага, и их невозможно использовать повторно. Эксцентриковый
 болт и шайба крайне важны для правильной регулировки развала колес после установки нового рычага подвески -эти детали должны быть под рукой во время установки компонента. Как правило, эти детали не поставляютсяпроизводителем вместе
с поперечным рычагом, поэтому новые крепежные детали необходимо покупать.
      Деталь MOOG, артикул FD-TC-7260, теперь поставляется со всеми необходимыми дополнительными крепежными элементами (как показано на рисунке) и подходит для всех моделей Ford Focus I. Теперь не требуется покупать детали дополнительно, и можно быть всегда уверенным, что установка пройдет без проблем.

2. Теперь в шаровых опорах MOOG шаровые пальцы с торцевым шестигранником под ключ.
   Во многих шаровых шарнирах, наконечниках рулевых тяг и стойках стабилизатора используется
шаровой палец с трубчатым профилем торца. Однако такая конструкция не позволяет работнику
зафиксировать шаровой палец так, чтобы он не проворачивался во время установки или демонтажа.
Результат: демонтаж и установка могут оказаться очень сложными, а в самом худшем случае —
невозможными, поскольку гайка не может быть затянута на шаровом пальце из-за его проворота.
     MOOG внедряет новую конструкцию с внутренним шестигранником под ключ для всех шаровых
пальцев. Благодаря этому простому решению специалист по установке сможет зафиксировать шаровой палец
простым торцевым шестигранным ключом. Преимущество для специалиста по установке: установка и демонтаж
шаровых пальцев, наконечников тяги рулевого механизма и стоек стабилизатора стали намного проще.

3.    Новый процесс запрессовки втулки поперечного рычага подвески Mercedes для предотвращения преждевременного износа.

Даже самое незначительное смещение горизонтальной втулки при производстве может привести
к преждевременному износу этого популярного поперечного рычага подвески Mercedes.
Теперь в процессе запрессовки втулки MOOG использует механизм защиты от ошибок.
При совмещении фиксирующего штифта муфты с прорезью в рычаге втулка может быть установлена
в поперечный рычаг подвески только в правильном положении.






4. MOOG: пионер в катафорезном покрытии. 


Треугольные рычаги независимой подвески подвергаются серьезным испытаниям при стандартном использовании — на них попадает вода,
соль, песок, грязь и камни. Чтобы избежать коррозии, необходима надежная и долговечная защита. Традиционные меры защиты, такие как
 распыление краски в электростатическом поле, как показывает опыт, недостаточны.
С 2011 г. MOOG наносит катафорезное покрытие на все треугольные рычаги независимой
подвески из листовой стали, и это прекрасная защита от ржавчины.
Лабораторные испытания показывают, что покрытие остается неповрежденным, даже если по рычагу ударять острыми предметами, например, гравием или камнями.

5. Новый комплект в сборе — и никаких проблем при установке на грузовиках Volvo.

      С 2012 Volvo на  VOLVO FH Series, FL6 изменил стержни стабилизатора с кодами OE 20443061, 20443065, 20994418.
Поэтому сейчас есть грузовые автомобили с деталями новой и старой конструкций. Они не
совместимы друг с другом, и специалист по ремонту не сможет установить деталь старой
модификации на автомобиль нового поколения, и наоборот. Проблема: новое конусное шарнирное соединение невозможно установить на кронштейн прежней конструкции, а предыдущую модификацию конусного шарнирного соединения невозможно закрепить в кронштейне новой конструкции.
        Во избежание проблем, когда специалисты по ремонту имеют дело с деталями новой и старой конструкций, MOOG представляет новый монтажный комплект VL-DL-9472, в котором кронштейн уже предустановлен на стойку стабилизатора. Новый комплект MOOG можно устанавливать на автомобили как ранних, так и поздних модификаций. Поэтому предыдущая деталь VL-DL-8321 с прежней конусной конструкцией исключена из ассортимента.
 

6. Новая конструкция поперечного треугольного рычага независимой подвески от MOOG VV-SB-3648FORD FOCUS II,
FOCUS C-MAX; MAZDA 5; VOLVO C30, C70 II, S40 II, V50
; для удобства установки и большего срока службы.


 

 Компания Муг обнаружила небольшие дефекты этого важного компонента из резины и металла.
Допуски внутреннего диаметра втулки отличались, что в некоторых случаях привело к появлению
заметного шума в нижней части автомобиля. Кроме того, внутренняя муфта не была выровнена,
что приводило к преждевременному износу и сокращало срок эксплуатации.
Инженеры MOOG изменили конструкцию компонента, чтобы увеличить срок эксплуатации,
уменьшить допуски диаметра и изменить положение внутренней втулки в каучуковом соединении.
    В результате этих модификаций поперечный треугольный рычаг независимой подвески
устанавливается более точно, что исключает появление шума.
( КОДЫ OE 1477858, 30678440, B32H34250E ) MOOG VV-SB-3648

7. Новая конструкция пылезащитного чехла рычага BMW 31121094465, 31126752317, 31126752717, 31126758519, 31121094466, 31126752318, 31126752718, 31126758520, 31121094465, 31126752317, 31126752717, 31126758519, 31121094466, 31126752318, 31126752718, 31126758520, 31122282121, 31122282122 повышает износоустойчивость и исключает преждевременный износ.

  В некоторых случаях пылезащитный чехол изнашивается вследствие соприкосновения с окружающими компонентами детали, такими как верхнее кольцо и корпус. Затем влага может проникать в шаровой шарнир, вызывая его преждевременный износ.


      Во избежание повреждений пылезащитного чехла  MOOG BM-WP-4738, BM-WP-4739, BM-WP-8861, BM-WP-8862, BM-TC-5164, BM-TC-5165 была изменена его форма: теперь он не соприкасается с окружающими компонентами детали даже при максимальном угле отклонения шарового пальца. Кроме того, на верхнюю кольцевую контактную поверхность шарового пальца добавлено резиновое покрытие, что увеличило герметичность. Это гарантирует максимальный срок эксплуатации шарового шарнира и рычага независимой подвески.

8. Усовершенствованная конструкция типа «защелка» гнезда шарового пальца для стоек стабилизатора


Стойки стабилизатора крайне чувствительны к износу и деформации, и износ негативно сказываетсяна управляемости, комфорте поездки и расходе топлива. Признаки износа стоек стабилизатора:  
нестабильное движение, потеря управляемости, шум внизу автомобиля. Эти комплектующие являются недорогими, но их замена может стоить достаточно дорого. Поэтому крайне важно устанавливать долговечные стойки стабилизатора.
        MOOG представляет новое гнездо шарового пальца с улучшенными механическими свойствами.Лабораторные испытания показали, что новая конструкция является существенно более устойчивой к износу шарового пальца и его смещению, чем стандартная «ультразвуковая» конструкция MOOG представляет продукт новой конструкции и гарантирует водителю существенно более долгий срок эксплуатации деталей. Вы легко можете отличить новую деталь по более эстетичному дизайну пластиковой крышки. Усовершенствованию были использовыаны в асвтозапчастях ALFA ROMEO AL-LS-0043; BMW BM-DS-4358, BM-DS-4359, BM-LS-2117, BM-LS-3690, BM-LS-8768, BM-LS-8769, BM-LS-8774; DAEWOO OP-DS-0759; HYUNDAI HY-LS-4942, HY-LS-4943, HY-LS-4944; LANCIA LN-LS-5127, LN-LS-5128; MERCEDES ME-LS-8946; RENAULT RE-LS-7999; VOLVO VV-LS-1119.

9. Новая надежная конструкция осевого шарнира IVECO 500306763, 2992593 для большего срока службы.

   Оригинальная конструкция этого осевого шарнира IVECO 2992593, IVECO 500306763,  шестигранного профиля имела неровности в области фаски (см. рисунок 1). В свою очередь, это приводило к возникновению вероятности того, что шаровой палец выйдет из гнезда при неблагоприятных условиях, что повлечет за собой отказ рулевой системы.

Инженеры MOOG изменили конструкцию детали на восьмигранный профиль, что позволило обеспечить равномерность толщины материала в области фаски (см. рисунок 2). Также мы установили увеличенный шаровой палец большего диаметра, чтобы он не вышел из гнезда даже при самых неблагоприятных условиях. Если вы будете использовать новую прочную конструкцию MOOG, осевой шарнир прослужит
заметно дольше.

10.Повышенная износоустойчивость поперечного треугольного рычага независимой подвески
PSA.


Испытания на усталость металла, проведенные в лаборатории MOOG, показали, что некоторые треугольные рычаги PSA с кронштейном из листовой стали, крепящим передний сайлент-блок к основному рычагу, теряли прочность быстрее, чем соответствующие оригинальные
комплектующие.
Рычаг передний левый CITROEN / PEUGEOT 3520H5 


      MOOG внес 4 значимых изменения для достижения долговечности, сравнимой с оригинальными комплектующими:
1. Ширина ответвления увеличена на 10 %
2. Рычаг и ответвление изготавливаются из другого металла с намного большей устойчивостью к деформации
3. Толщина материала увеличена на 20 %
4. Периметр кругового сварного шва увеличен за счет расширения сектора сварки с 210° до 330°

11.Непревзойденная долговечность рычага независимой подвески колеса  мерседес 2033302011 благодаря новой надежной конструкции.

В результате исследований и взаимодействия с автолюбителями и проффесионалами, выявилось что иногда вследствие близости поперечных треугольных рычагов независимой подвески к поверхности дороги влага проникает в соединение через пыльник из-за недостатка
влагонепроницаемости уплотнения. Это становится причиной коррозии и преждевременного износа шарового шарнира. 



Для решения этой проблемы Муг обратились к инженерам с просьбой модифицировать конструкцию нескольких компонентов этого рычага. Вероятность проникновения влаги между пыльником и сопрягаемой поверхностью металлической детали исключается благодаря модификации конструкции, при которой пыльник вулканизируется к металлическому верхнему гнезду подшипника. Диаметр шарового пальца уменьшен с 30 мм до 25 мм
(в соответствии с новейшими спецификациями к оригинальным комплектующим) и вместо пластикового гнезда подшипника, используемого в более ранней конструкции, теперь шаровой палец поддерживают металлические детали с тонким полиацетальным подшипником между ними, чтобы существенно уменьшить поверхность трения.
Теперь вы можете быть уверены: эта конструкция - надежная и долговечная, и эта деталь MOOG прослужит вам очень долго.

12. Более прочная усовершенствованная конструкция резиновой втулки на автомобили AUDI A3; SEAT LEON I, TOLEDO II; SKODA OCTAVIA I; VW BORA, GOLF IV, NEW BEETLE улучшает поведение автомобиля при вождении.

 Специалисты MOOG обнаружили, что можно усовершенствовать конструкцию вертикальной втулки, устанавливаемой на популярные поперечные треугольные рычаги независимой подвески в автомобилях VW, указанных выше. В настоящее время резиновая часть втулки изготавливается с пустотелыми областями и отличается низкой упругостью, что приводит к чрезмерным смещениям, и в некоторых случаях может становиться причиной нарушения равновесия при движении.

 Инженеры MOOG изменили конструкцию этого компонента, применив более прочную резину и исключив пустотелые области в ней, что предотвратит чрезмерное смещение втулки при движении автомобиля. В свою очередь, это улучшит поведение автомобиля при вождении и повысит долговечность детали.

 



 
Ссылка:
Ошибка:
Комментарий:
FB InstagramYouTube
Интернет-магазин автозапчастей ТЕМАН, официальный продавец KYB, MOTUL, S-Oil, SACHS, Moog, Comma Oil в Украине. teman.com.ua недорого купить автозапчасти, масла и автохимию ZIC, Liqui Molly, S-Oil, Motul,Castrol, Shell, Mobil для легковых и грузовых автомобилей с доставкой по Украине.
пр-т. Героев Сталинграда 1
г.Харьков
61124
Украина
[email protected]
☎: +38 (066) 977 99 47,+38 (097) 055 17 37,+38 (098) 977 99 47,+38 (073) 977 99 47 ✉: [email protected]
Teman
Map
UAH
cash, credit card
$$$ Украина, г.Харьков, пр-т. Героев Сталинграда 1 +38 (066) 977 99 47,+38 (097) 055 17 37,+38 (098) 977 99 47,+38 (073) 977 99 47